Загадочный Klong Nung Waterfall: день семнадцатый

22 сентября

Сегодня запланировали вторую поездку на восточную часть острова. Отправиться решили вместе с финскими ребятами, они хотели попасть на Long Beach, а мы должны! были таки отыскать водопад Klong Nung.

Поднялись ни свет ни заря, а в 7.30 и сразу в путь. Уже почти по привычке остановились в знакомой харчевне, в 20 км от Лонли, позавтракали тайским супчиком. Через полчаса были на месте, где в прошлый раз оставили поиски водопада. В тех местах никто не говорил по английски, так что изъяснялись на непонятном страшном русско-тайско-английском наречии. Все дороги вели к месту, где мы уже бывали, неужели это и есть Klong Nung?

Я думаю нет. Но мы облазили всю ту округу и ничего другого не нашли, так что наша совесть почти чиста. Может быть в следующий раз попадем в хайсизон, тогда поставят больше табличек (я видел заготовки) и попытаемся найти еще раз. А пока обнаружили только такую табличку у этого водопада.

Наши поиски продолжались около двух часов, мы выдохлись. Хотелось уже скорее окунуться, хоть куда. На карте я заприметил еще один не очень популярный водопад Klong Nonsi. Отправились искать его. Нашли довольно-таки быстро (через час) и с кайфом искупались в нем. Водопад был многоярусным, как я понял там было три уровня. Добраться я смог только до второго яруса, но видел из-за кустов водопад третьего. На третий ярус в одиночку по практически вертикальной скользкой земле подниматься не рискнул. Часть подъема заснял на видео:

Потом в журнале прочитал, что этот водопад не рекомендуется посещать летом, потому-что очень влажно. Что ж, вернусь сюда зимой еще раз 🙂

Накупавшись вдоволь и остыв стали возвращаться обратно. Мое настроение улучшилось, честь была восстановлена: нашли хотя бы один из водопадов. Наш верный мопед ждал нас в кустах.

Дальше двинулись обратно. Остановились около пляжа White Sands Beach, пообедали в ресторанчике и спустились к морю. Ежедневные гонки, прогулки по джунглям, бесконечные поездки и новые открытия подкосили меня. Я чертовски устал. Хотелось дойти до пляжа и уснуть прямо на песке. Но окунувшись в море пришла бодрость. Мы немного посидели на берегу и тронулись в путь до дома.

Вечером пошли ужинать, а я в магазинчике купил попить сока и энергетика, который мне был знаком из похода в джунгли. Почему-то его вкус понравился мне и я взял две бутылочки, себе и Эле. Она, впрочем, пить не захотела, только попробовала. Так что я выпил две штуки. Не трудно догодаться, что было со мной потом, я не мог заснуть до 3 утра. Действие энергетика длилось и утром, на следующий день проснулся рано.