Возвращение в Убуд: день шестнадцатый

7-ой (заключительный) день нашего путешествия на машине вокруг острова Бали

Распрощавшись с Катей и Костей и с гостеприимным Амедом, двинулись на восток. Дорога была дрянной, ехали медленно. Именно поэтому мальчишки и другие жители, которые попадались нам на дороге успевали крикнуть “Hello!”:

балийские мальчишки

Мы тоже приветствовали их в ответ и улыбались.

Приходилось даже ехать по деревянным мостам:

(смотреть видео на YouTube)

Доехали до самой восточной точки Бали, остановились, посмотрели на океан и на чудесные виды вокруг:

крайний восток Бали

По дороге остановились возле мастерской тканей:

мастерская тканей

Тут же, за мастерской выращивали хлопок. В качестве красителей для тканей используются натуральные, в основном из корней деревьев и других растений. Хозяин провел для нас экскурсию и разъяснил технологию изготовления тканей. А вот, как непосредственно делаются ткани из готовых нитей:

(смотреть видео на YouTube)

Распрощавшись с гостеприимными хозяевами поехали дальше. Дорога поворачивала обратно на запад. Наш круг по Бали замыкался. Доехали до местечка Чиндидаса (Candidasa). Мы там были не долго, лишь посмотрели на берег, пляжи были чистыми и приятными:

побережье Чиндидасы

и перекусили в местном ресторанчике. Но даже за те два часа, пока были тут, это место мне показалось очень милым и прикольным.

Последней достопримечательностью на нашем маршруте был храм летучих мышей Goa Lawah. Но перед этим заехали в порт Padangbai, нужно было узнать, сколько стоит трансфер на Ломбок. Оказалось, что паром до Ломбока идет 4 часа и стоит всего 36KRp. с человека. Еще можно доехать на быстром катере за час, но это будет стоить значительно дороже. Получив нужную информацию, отправились дальше.

Храм летучих мышей был не большим, но как и многие храмы Бали – красивым:

храм летучих мышей

В дальней часте храма была пещера, там мы увидели тысячи летучих мышей. Противно, вонюче, но не забываемо!!:

(смотреть видео на YouTube)

Наше приключение вокруг Бали подходило к концу. Переполненные впечатлениями и уставшие от дорог нам хотелось одного – осесть где-нибудь на недельку, все переварить и отдохнуть. Двинулись в Убуд. Были в городе уже в районе 4 дня. Оксана остановилась в местечке, где мы жили в первый раз. А мы без особого труда нашли очень приятное местечко в районе Penestanan (Убуд) (его заприметили еще в прошлый раз). Это был бунгальный комплекс под названием Gerebig (http://gerebig.com/about.html) с приятными хозяевами, хорошим бассейном, шустрым вайфаем и небольшим рисовым полем прямо перед нашим домиком. Мы сняли второй этаж вот в таком домике (286KRp. за день):

наш дом в Убуде

Наш новый дом был очень уютным, с удобной большой кроватью, кухней, ванной и замечательным открытым балконом, который я сразу определил под свой рабочий кабинет на ближайшую неделю:

мой рабочий кабинет на ближайшую неделю

Разместились и отправились сдавать машину. Хозяина не было на месте, созвонились с ним, договорились на завтра, на 8 утра. Машину оставили на парковке агенства. Тут же рядом сняли мотобайк на следующие шесть дней. Отправились в убудский супермаркет. Он оказался очень большим с приятными ценами:

супермаркет Убуда

Затарились (ведь у нас теперь была кухня) для того, чтобы всегда было что пожевать и попить, да и завтраки Эля изъявила желание готовить сама. Вернулись обратно, не заходя домой плюхнулись в бассейн. Вода была ласковой, бассейн приятно подсвечивался. Тут же выпили бутылочку пива, отпразновав удачное завершение нашего насыщенного приключение по Бали. Подумать только, за 7 дней увидеть столько, почти весь Бали! Получилось все, что запланировали и даже больше.

Наша карта за время пути изрядно потрепалась, но тем не менее еще пригодна для использования. На карте я отемтил черным маркером весь наш маршрут, по которому мы следовали вокруг Бали, цифрами – места остановок на ночь. В итоге мы проехали по дорогам Бали за семь дней более тысячи километров! Карту выкладываю в исходном разрешении, может пригодиться:

наш маршрут вокруг Бали

(смотреть карту в исходном разрешении)

Мы похвалили друг друга, я еще немного посидел в инете. Потом счастливые и довольные собою отправились спать.

Одна мысль про “Возвращение в Убуд: день шестнадцатый”