Возвращение на остров богов: день тридцатый

Утро выдалось пасмурным, поэтому совсем не хотелось подниматься. Эля посмотрела какой-то фильм, закачанный на нетбук, а я не спешил вставать. Вдруг она говорит: “Давай уедем отсюда…”

Я и без слов понял, почему у нее возникло такое желание. Ну решительно ничего хорошего в этих Гили мы не увидели. Плюс ко всему очень стремные условия проживания, по завышенным ценам (утром наше бунгало выглядело особенно печальным). А пляж.. хорошие пляжи уже очень скоро ждут нас в Таиланде, поэтому причин оставаться тут совсем не оставалось. К тому же пасмурная погода, … а на Бали сегодня фестивали в честь Нового Года. Короче, я без вопросов согласился.

Оставалось две небольшие проблемы: вернуть деньги за два дня и успеть добраться до Травангана до отплытия лодки на Бали.

Пока Эля собиралась, я пошел на ресешн. Там никого не было. Время завтрака и все работники “отеля” (а их я насчитал целых две штуки) были заняты обслуживанием одной молодой парочки, которая пришла за своим законным завтраком, включенного в стоимость проживания. Я выловил одного молодца и сообщил ему, что хотел бы вернуть деньги. На что тот очень нервно сообщил, что денег мне не вернут. Я возразил в ответ, что настаиваю и если стоит проблема с возвратом, то прошу сообщить телефон хозяина или главного менеджера. Но никто ничего не собирался мне давать: ни телефон, ни денег. Напротив, чувак стал нервно кричать, что он устал от всего этого и вообще, что мне нужно учить английски, а уже потом разговаривать с нормальными людьми. Я был в шоке. Поведение паренька напоминало истерику наркомана. Представьте, я спокойно подошел со своим вопросом на ресешн, а тут такой концерт! И это в пристуствии других гостей отеля. Было видно, что персоналу отеля вообще на все наплевать.

Про себя я решил, что даже если не вернут денег, то теперь-то я точно уеду отсюда. Но для виду сказал придурку, что сейчас он у меня получит, а сам ненадолго удалился (отправился на причал), договариваться на счет лодк). Там за 180KRp. договорился, что довезут до причала Травангана, а сам пошел обратно.

Двое хлопцев, один тот, что вчера нам сдавал номер, другой, что нервный наркоман уже обслужили молодых людей и теперь с интересном и злобой наблюдали за мной. Я подошел и еще раз сказал, что требую вернуть деньги. Они ответили, что это мои проблемы, что из-за меня они потеряют клиентов на следующие два дня и что надо было думать наперед и вообще сейчас они уйдут играть в футбол. Тут меня понесло и я выдал им благим матом, что путешествуя по всему Бали, Ломбоку, останавливаясь в приличных отелях нигде не сталкивался с подобной ситуацией. Что даже в 5-звездах возвращают деньги, а их сараи с 0-звезд тем более должны. Потом еще что-то говорил на чудесном английском и при этом, видимо сделал очень злое и решительное выражение лица, что в итоге мне вернули-таки за один день. Времени на дальнейшие споры не было (хотя так и подмывало), могли опоздать на лодку.

Я пообщещал, что напишу про их дыру в интернете всякие гадости, извинился перед молодой парочкой, которой невольно испротил завтрак. Эля уже собрала все вещи, мы схватили свои рюкзаки, прыгнули в лодку и отчалали с мерзского берега. Впечатление от островов Гили было окончательно растоптанно этим пасмурным утром.

На прощание я сделал фото головной вывески этого заведения (чтобы не забыть названия):

самый стремный отель

Мораль:

• никогда не платить вперед, особенно, если тебе не делают скидку
  • обходить стороной места, подобные Mallias Childs, что на Гили Мено

Я сдержал свое обещание и разместил отзыв об этом ужасном месте. Вот, что нацарапал:

Когда мы приехали на Мено, то эти бунгало показались нам самыми лучшими на острове. Представьте только себе домики, которые стоят на самом берегу океана, в тени деревьев!

Однако первое впечатление оказалось обманчивым.

Бунгало находятся в отвратительном состоянии, грязные, рваные простыни, везде пыль, очень неопрятно, я уже не говорю обо всем остальном. Плюс ко всему ужасная ванна с очень плохим напором воды. И это за цену 363000Рп. за ночь! (около 40$).

Наша ошибка была в том, что мы заплатили вперед сразу за три дня. Весь вечер кто-то орал на пляже (видимо объелись грибов). Вся обстановка способствовала тому, что следующим утром мы решили вернуться на Бали, подальше от этого проклятого места.

Однако, когда я утром подошел к менеджеру отеля, чтобы вернуть деньги, тот стал сразу кричать, что это не его проблемы и денег он не вернет. Я был очень удивлен таким ответом. Дело даже не в том, что он денег не хотел отдавать, а в том как он разговаривал. Грубо, нагло, вызывающе. Мне даже показалось, что он наркоман – так нервно он себя вел, даже позволил себе ударить кулаком об стену. Все это происходило на глазах у других постояльцев отеля. Они были в шоке. Мне было искренне жаль их, что они остаются здесь. Я пытался позвонить главному менеджеру, но телефон мне не дали. В конце-концов мне удалось вернуть деньги только за один оплаченный день.

Хозяин этих бунгал из Австралии. Если ты читаешь эти строчки – привет! Желаю тебе как можно скорее стать банкротом, именно из-за таких плохих отелей как твой, страдает репутация всех островов Гили.

Я разместил этот отзыв на сайте http://www.tripadvisor.com и оказалось, что я не одинок в своих оценках. Вот заголовки некоторых других отзывов там же:

“Total disappointment” – полное разочарование

“Hated it!” – ненавижу!

“Great setting but rooms could be so much nicer” – прекрасное месторасположение, но комнаты могли бы быть и лучше

При этом ни одного положительного отзыва! Эх, надо было почитать раньше )) Но это не мой стиль, к тому же, мы даже не предполагали, что на Мено забредем.

На Траванган добрались быстро, успели к fast boat, даже подождать пришлось, и с нетерпением стали (вместе с другими счастливчиками, покидавшими Гили) погружаться на борт.

отплытие с Гили

Лодка была полупустой, поэтому мы с Элей оккупировали две скамейки, каждому по одной:

marlin

Я почти всю дорогу проспал на своей. Проснулся, когда уже подплывали к Бали.

Билет включал в себя трансфер до нужного города, поэтому мы уселись в микроавтобус до Куты, сели на переднее седение и всю дорогу проболтали с водилой. Он рассказал нам, что сегодня на Бали предновогодний день и повсеместно местные жители устраивают фестивали и парады чудовищ. И правда, по дороги тут и там мы видели разноцветные фигуры всяких демонов и прочих духов.

Ближе к 4 вечера добрались до Куты и сразу же попали в самый эпицентр событий, на фестиваль в честь Нового 1933 Года:

(смотреть видео на YouTube)

Ну и фотки, чтобы рассмотреть этих красавцев получше:

fest1

fest2

fest3

fest4

fest5

Мы были так рады, что свалили с Гили!

Еще предстояло найти отель на ближайшие 3 дня, учитывая то, что завтра нельзя будет выходить на улицу (у балийцев первый день нового года – день тишины и медитации, ничего не работает, даже аэропорт, никто не выходит на улицу и даже не включает свет).

Побродив по кварталам Куты, нашли очень приличное место с интернетом и приятной территорией с бассейном за 400KRp. Отель назывался Rosani Hotel http://rosanihotel.com

Вечером еще успели снять мотобайк, съездить в ресторан, отметить возвращение на Бали и мило поболтать о наших путешествиях по Индонезии. Завтра будем целый день сидеть взаперти в отеле и узнаем, что же такое Новый год на Бали.

2 мысли о “Возвращение на остров богов: день тридцатый”

1. Шамиль,как вы сдержались?! Особенно меня удивило,что он там кулаками по стенам бил,я бы ему сам кулаком двинул бы. Хотя скорее всего это совсем не умно,так как загреметь в полицию можно было бы запросто. На Пхукете Инет нормальный? Давайте выкладывайте быстрее,что еще не было написано!
    Хорошего отдыха!

1. На Пхукете интернет идеальный )) Только вот в последние дни хочется побольше позагарать, поэтому так медленно получается выкладывать. Но тем не менее все идет по плану и скоро остальные дни будут опубликованы.

На счет драки – у меня принцип – не драться и не грубить местному населению без крайней необходимости в незнакомых местах. Уже многие жизненные ситуации подтвердили справедливость этого. Вспомнить только горную дорогу на юге Ломбока, где мы застряли.

А в этой ситуации реально кулаки чесались ))