В погоне за Тигром

за несколько дней до отъезда…

Три дня, предшествующих отплытию на Ломбок, получились суетными. 11 числа прилетел Костя и 13-го мы приступили к поиску железных коней – мотоциклов. До этого на настоящем мотике я никогда не ездил – тем круче, сразу сесть и проехать почти 3 тысячи км! Участниками путешествия в итоге стали только мы трое (я, Эля и Костя – все остальные, кто изъявлял желание поехать так и не решились, у кого со временем не получилось, кто-то банально испугался трудностей). Так как обстоятельства позволяли, было принято решение ехать не на автомобилях, как планировалось раньше, а на мотоциклах. Не в последнюю очередь это было связано с экономическим аспектом, т.к. каждый перевоз автомобиля на пароме (а у нас по плану их должно было быть минимум 7) в среднем получался по 700KRp. Чуть позже нам так сильно понравилась идея преодолеть весь путь на мотоциклах, что были даже очень рады, что так все вышло.

Так как в мотиках я еще практически ничего не понимал, то спросил у друзей, которые в этом более опытны и пришел к выводу, что нужен Тигр – Honda Tiger. Начались поиски. Арендовать планировали сразу на месяц, а у меня в голове имелась информация, что плата за это составляет 800KRp. Но пошарившись по Убуду, во-первых, обнаружили только один Тигр и то, сильно потрёпанный, во-вторых ценник называли 1500KRp (165$).

Утром 14-го покатили в Куту, в надежде, что там выбор больше. Действительно, выбор оказался “богаче”, нашли целых четыре Тигра, но минимальный ценник 1200KRp. В башке уже сидела ценовая матрица на 800, поэтому вернулись домой, снова сделав ставку на Убуд. Еще раз обзвонив всех знакомых (и не только) нашли! Мне Тигра (200CC) – взял как и хотел за 800KRp, а Косте Ямаху VIXION (150СС) за 1000KRp – он “забил” на Тигра и решил взять другую модель. А я “залип” – ни на что кроме Хонды смотреть не мог.

Мой Тигр выглядел так:

Honda Tiger 200СС

Yamaha Vixion Кости:

Yamaha Vixion 150CC

Но я поплатился за свое “залипание”. Радость обладания тигром продолжаюсь недолго, после небольшого тест-драйва стало ясно, что старенький 10-летний пенсионер не пригоден для дальних поездок.

Следующим утром сдал Тигра обратно и снова уже собрались ехать в Куту и брать уже за 1200, как я (на всякий случай по совету Кости) позвонил хозяину нашего дома (Лоли – парень 27 лет) и спросил, нет ли у него чего-либо этакого мотоциклетного для меня. Он ответил: “Yes, I have. But it is loudly”. Последняя фраза означала, что аппарат имел взрослый рык, за счет спортивной выхлопной трубы. Мне это так наоборот нравилось. Как увидел своего нового красавца, сразу же влюбился (видео вчера наверное вы уже посмотрели).

Вот так выглядит мой мотик, на котором я поехал колесить по Малым Зондским островам (Honda MegaPRO new):

Honda MegaPRO new

Что примечательно, я его арендовал всего за 700KRp в месяц – хозяин у нас совсем не жадный.

И еще немного про аренду мотоциклов на Бали, точнее про ценники по состоянию на апрель 2012:

• обычный скутер-автомат Honda Vario (можно легко найти совершенно новый) за 500KRp в месяц
  • по информации Сергея (наш друг из Москвы) в районе Семиньяка сдаются настоящие Harley Davidson – ценник 150$ в день и не подвинешь
  • сам Серега снимал Kawasaki Ninja за 1000 руб в день (он любезно дал прокатиться, машина – зверь!)
  • как видно из нашего опыта Honda Tiger можно снимать за 1000-1200KRp.

СБОРЫ

Дорога дальняя и долгая. Едем на двух колесах. Исходя из этого руководствовались основным принципом: чтобы занимало мало места и было надежным. Все сборы выглядели так:

• загнали мотоциклы к механику, подкачали колеса, проверили давление в шинах, подтянули цепи, проверили все лампы
  • купили удобные новые шлемы в дорогу (22$ за штуку)
  • собрали аптечку, взяли дождевики
  • подготовили gps-навигаторы, предварительно я разработал детальный маршрути еще обзавелся картой каждого острова (из школьного атласа в супермаркете Дельта в Убуде) и распечатал Лонли Плэнет для Nusa Tenggara
  • пришлось купить еще один миниатюрный нетбук (один у нас уже есть), т.к. тащить огромный ноутбук было бы проблематичным
  • для фоток и видео взяли компактный nikon coolpix p7100 с штативом в придачу
  • не забыли захватить денег на всю дорогу, т.к. там неизвестно что с банками и ATM-ами
  • наша виза заканчивается как раз во время путешествия, поэтому сдали паспорта знакомому агенту, себе оставили копии

Еще купили маленький рюкзачок для документов и техники, который Эля повезет на себе, а рюкзак с одеждой, он кстати тоже получился легким – привяжем на заднее сиденье Кости.

Наши новые шлемы

Сейчас плывем на пароме аккурат посредине между Бали и Ломбоком. Вечером выйду на связь из Сенггиги – выложу первый путевой отчет за сегодня. Пока все.

П.С. Еще несколько фоток последних трех дней, может быть не все в тему, но:

Костян приехал!

Подарки из России

С друзьями на нашей веранде

Я на Тигре

Богомол у нас дома

В гостях у Сережи и Саши

Я на Honda MegaPRO

4 мысли о “В погоне за Тигром”