Тайская семья и туристическая полиция: дни 28-30

3 октября

Этот день был очень дождливым, ну и нам естественно приперло ехать… куда-нибудь…, попали под продолжительный ливень, Шамиль промок до нитки.

Дождь значительно затрудняет передвижение на мотобайке, но мы не отчаялись и приобрели в одной из лавок зонтик, добрались до ресторана на White Sand Beach, и, проехав через ювелирный магазин, отправились домой.

4 октября

С утра погода была нелетной, сидели, читали книжки, после обеда Нонг соблазнил нас ехать на материк в провинцию Трат на пикапе с личным водителем в его лице. В Трате заглянули в лавку, занимающуюся изготовлением головных уборов, и прикупили вот такие элегантные шляпы.

После Нонг предложил посетить его любимый тайский монастырь. Сразу же с первого взгляда я поняла, что это место не для туристов, очень тихо, а в глубине монастыря находятся местные обыватели. Как пояснил Нонг, они ухаживают за больными, о которых некому позаботиться. Монастырь впечатлил, место какое-то магическое с множеством ходов, с фигурами Будды и росписями.

Двигаясь дальше по провинции Трат в сторону джунглей, Нонг остановился возле хижины своих старых друзей, где мы имели возможность понаблюдать за жизнью тайцев, какая она есть. Жилище этой семьи представляет собой две комнаты, одна из которых спальня, а все остальное – холл, кухня, прихожая, обязательный элемент – телевизор, который работает целый день, как в качестве фона, так и в качестве основного источника информации. Семья занимается добычей каучука для производства резины, плантации каучукового дерева расположены прямо возле дома. Вот такой вот садик.

Хозяйка немедленно принялась готовить ужин, ну а я естественно вызвалась на помощь и приняла участие в приготовлении тайской ухи и рыбного фарша, а Шамиль предварительно запечатлел процесс разделки рыбы. По мере пребывания в этом доме нам постоянно наливали так называемый «напиток для здоровья», который настоян на травах, по вкусу напоминает перцовку имеет цвет коньяка. В общем, напиток довольно не плох, градусов 50, я думаю, нам понравился. Все наши посиделки мы естественно запечатлели:

Обратно ехали весело с полутрезвым Нонгом, по пути заехали в полицейский участок. Полиция здесь позиционируется не иначе, как “первый друг”.

Что сказать вся милиция, в том числе и тайская туристическая полиция, пьет на работе алкогольные напитки, еле-еле вытащили Нонга из-за стола и с разрешения полиции с водителем глубоко нетрезвого вида уехали восвояси.

5 октября

Это тридцатый день нашего путешествия. Да, да, мы и сами в шоке 🙂

Многие наши друзья всерьез заинтересовались местными украшениями, мы решили пробежаться по бутикам с бижутерией. Вот на ваше обозрение и тайский жемчуг.

Шамиль сегодня наконец закончил монтаж видеофильма о бизнесе на острове Чанге с участием звезды тайского кино мистера Нонга и самого режиссера и сценариста в главной роли мистера Миннуллина. Видео размещено на блоге Шамиля. Советуем всем посмотреть, очень познавательно и интересно! (чтобы посмотреть нажмите ТУТ).

Вечерком Нонг, как обычно, созвал кучу гостей, мы распили Бакарди, который, кстати, привезли из Камбоджи, полакомились чудесами тайской кулинарии, а когда все наши гости опьянели, мы с Шамилем пошли наслаждаться мелодиями Мексики и играть в американский бильярд в местный мексиканский ресторан.

Да, дни летят все быстрее, отдых становится более релаксирующим, без чудо-приключений, экстримальных поездок – впечатлений уже достаточно. В последние дни хочется просто наслаждаться спокойствием и тишиной острова, морем и слонцем.