Слоны Ко Чанга: день восьмой

После обеда мы отправились на одну из слоновьих ферм острова. Таких ферм на острове 3. На нашей жила семья слонов: мама, папа, трое детишек.

Поездка на слоне в джунгли начинается с фермы. Нас посадили на слона в специльно оборудованное сидение. За “рулем” был таец, он же был и гидом. Слон управляется с помощью криков “хайн!” и “коум!” и с помощью вот такой металлической штуки.

Вся прогулка на слоне занимает около двух часов. По маршруту мы прошли мимо плантаций цитрусовых и бананов и пришли к горной речушке. Там искупались вместе со слоном, пощупали в разных местах, а я даже поцеловал его в бивень. Во время плавания слон покакал 🙂 желтой какашкой. Не переживайте, мы не запачкались! Наш таец все это “добро” аккуратно убрал (смыл).

На ферму вернулись усталые и довольные. По дороге проводник преподнес нам какой-то фрукт, который сорвал с дерева (похож на большой грейпфрут); пока не узнали, что это. Мы расплатились (1600 бат) и немного расспросили о жизни слонов. Гиганту, который возил нас, оказывается 52 года, это глава семейства. Слоны живут обычно около ста лет. В сутки поглощают до 150 кг корма. Я снял небольшое видео про нашего красавца:

P.S. Сегодня у моего племянника, Артура день рождения. Ему исполнилось два года. Я поздравляю его, мою любимую сестру Гульнару и ее мужа Виктора с праздником!

Add.P.P.S. Только что ходили с Элей ужинать. Кушали морепродукты и пили сок каких то фруктов. Ооочень вкусно и … перчено, рот горит! Когда вышли их кафешки увидели-таки ТРАНСВЕСТИТОВ! Дело было так. Две молодые тайские бабенки прошли мимо нас в вызывающей одежде и отчаянно крутили своими попами. Они сразу бросались в глаза и я сказал Эле шепотом: “Смотри, трансвеститы”. Мы присмотрелись, да, переоделись клево, но что-то их выдает, черт возьми! Короче, проверять мы не стали 🙂 и пошли домой. Там спросили у хозяина, он подтвердил, что скорее всего мы не ошиблись. Вот такие дела. Жалко не было фотика: в следующий раз попробую сфоткаться с ними (хоть и страшно).

3 мысли о “Слоны Ко Чанга: день восьмой”

1. Очень хочется присоединится, нужно подумать, наверное, и решиться на что-то уже!