Родина предков: дни 39-41

Последний день, проведенный в Таиланде, на Пхукете выдался жаркий и ясный. Встав пораньше сразу отправились на пляж, купаться, загорать и наслаждаться морем. Поехали на так полюбившийся пляж Nui Beach. Время было рано и мы там еще часа два были совершенно одни:

nui beach

Так хотелось остаться здесь! Мы даже всерьез думали сдать билеты два дня назад и остаться еще на… 🙂

Полдня то плавали, то загарали. Потом с Элей вместе поплыли в коралловые заросли, поблизости, кормить и разглядывать цветных рыбок. Прощаться с морем так не хотелось!

В этот день еще нужно было купить Эле штаны для возвращения в холодную российскую весну, ведь свои она порвала, спускаясь с балийского вулкана Батур. Как оказалось, сделать это в Таиланде не так-то просто. Везде продавали что угодно, но не штаны! Однако, в районе Rawai Beach мы нашли отличный магазин трикотажа. Там разбежались глаза и мы кроме штанов накупили еще кучу всякой креативной тайской одежды.

Закат встречали на берегу пляжа Nai Harn (перед этим и тут еще успели покупаться и позагарать), а после этого отправились на прощальный ужин:

прощальный ужин

В 20.00 пришел наш такси до аэропорта. Таксист оказался пьяным в дрянь. Однако, нарушая свои же принципы, мы заранее оплатили такси. Менять таксиста было проблематично и мы рискнули – поехали с ним.

Тем не менее до аэропорта добрались спокойно и без приключений. Тут уже началась регистрация на рейс. Пока стояли в очереди обратили внимание на табло. На нем было специальное предупреждение для пассажиров, кто вздумает везти с собой самый вонючий тайский фрукт – дуриан. Тайские власти дуриан по опасности приравнивали к огнестрельному оружию 🙂

дуриан - опасный фрукт

На обратном пути так же делали техническую остановку в Куала Лумпуре. В Дохе поменяли самолет. И вот уже летим в Москву. Перелетая через горы восточного Кавказа обалдели от раскинувшейся за окном красоты:

Кавказ

В конце-концов, пробыв суммарно в полете в этот день более 15 часов приземлились в аэропорту Домодедово. Нас встретил мой братишка – Искандер. Заехали к нему домой и через несколько часов уже были на ж.д. вокзале, чтобы сесть в скорый поезд №50 Москва-Казань.

Так, на 41-ый день путешествия снова оказались в родных стенах дома. Здесь было хорошо и уютно. Сразу разгребли рюкзаки и достали один из главных уловов из состоявшихся приключений – пополнение в нашу коллецию песков из разных стран:

пополнение коллекции песка

На фото слева направо: песок с пляжа на западе Ломбока, песок с заброшенного пляжа Nui beach – Пхукет, песок с вулкана Батур – Бали, белый “мучной” песок с пляжа Tanjung на юге Ломбока и “пшеничный” песок с пляжа Segara – Ломбок.

Наше второе самостоятельно путешествие на этом подошло к своему концу. Самое время начать обдумывать новый план побега в теплые края!