Qatar airways – полет на высоте: день второй

4 февраля 2011

В 11.35 мы вышли на платформу казанского вокзала. Москва встретила сырой и не очень зимней погодой – слякоть и плюс два. Мой любимый братишка Искандер встретил нас, мы сели в машину и поехали. Сначала планировали сразу двинуться в Домодедово, но прикинули и решили, что успеем еще заехать к моей маме домой.

В поезде не обошлось без малюсенького приключения. Дело в том, что в Казани забыли залить воду в туалеты нашего вагона. Соответственно утром умыться не удалось. Поэтому душ был очень кстати, а еще мы насладились замечательным завтраком в гостях у мамы и братишки. До аэропорта добрались быстро и за полтора часа до начала регистрации уже были внутри. Обстановка в Домодедово несмотря на недавние события была спокойной, очередей на входе нет – все чинно, благородно.

После регистрации и таможенного контроля прошлись по дьютикам, ничего там не стали покупать. Отправились ждать объявления о посадке. Поковырявшись в нетбуке обнаружил, что скоро сядет батарейка. Посмотрел по сторонам, нашел розетку и поставил аппарат на зарядку. Секретное фото «как я ворую электроэнергию аэропорта Домодедово»:

почти легальный способ заряжать девайсы в аэропорту
Время пролетело быстро и где-то в 18.05 позвали на посадку. В этот раз мы снова летели авиакомпанией Катар. До Дохи нашим самолетом был новенький airbus A320. Прошли в салон по туннелю, расположились на своих местах. Девчонки сразу стали играть в местное денди:

самолетное дненди
А я стал слушать Doors 🙂

Второй раз пользуемся услугами Qatar airways – в этот раз уже более осознанно. Нравятся они нам.  Держат одну из самых низких цен на билеты среди регулярных рейсов, при этом обслуживание на высоте и еще очень удобные стыковки. До Дохи долетели за 4,5 часа. Даже не заметили, как долетели. Я успел посмотреть «Как я провел этим летом».

В Дохе сделали несколько новых терминалов и теперь тут целая схема, куда нужно двигаться по прилету. Старый терминал, который знаком тем, кто уже бывал в аэропорту Дохи теперь предназначен только для транзитников. На карте он помечен желтым. Если Доха конечный пункт вашего путешествия, то вам нужно выйти на синей остановке Doha Arrival. Если вы бизнес или первым классом, то вас на спецтранспорте отвезут в терминал для богатеньких буратин ? Он отмечен бордовым цветом. А для саттелитов тоже похоже есть отдельный терминал. Вот так все продуманно теперь в доховском аэровокзале.

Единственное, что так и не сделали катарцы, это интернет. Халявный аэропортовский wi-fi, хоть и ловит, но оооочень тормозит. Я даже не смог кинуть весточку в твиттер.

В нашем транзитном терминале пробыли всего-то минут 40, тут объявили посадку на самолет.

аэропрт Дохи
В Пхукет летим через Куала-Лумпур (столица Малайзии), там будет техническая остановка. Что эта остановка из себя представляет, пока не знаю. Летим туда уже на А330 – это восьмирядный здоровый крокодил.

airbus A330 который отвез нас на Пхукет
В каждом сидении уже по доброй традиции встроенный мультимедийный центр с фильмами, играми, музыкой и прочей приятной фигней. Может поэтому мы так довольны?

через несколько часов мы будем в Пхукете!
Сейчас время по Москве 3 утра. Летим над Индийским океаном. До К.Лумпура еще 6 часов лета. Температура за бортом минус 53 , скорость 1033 км/ч, высота 11943 метра. А я пишу отчет и опять слушаю Doors «… the snake is long, seven miles…”. Скоро будут раздавать кушать всякие вкусняшки.