Москва – Доха: день первый.

6 сентября 2010

Посадку объявили и вот в 3.15 на крыльях А320 мы отрываемся от родной казанской земли. Скоро ли увидимся…

Полет прошел на удивление быстро и вот уже через 75 минут мы приземлились в Шереметьево 1. В Москве заметно прохладнее, всего +6, но мы особо не мерзнем, садимся в автобус, доезжаем до здания терминала и вот мы уже около стоянки с такси.

Кратко о расценках официальных таксослужб: до центра 1800р, до Домодедово 3100р. Мы взяли частника и докатили до места назначения за 1,8руб.

Добрались до дома, где живет моя мама за полчаса. По пути водитель показал нам тот самый аварийный путепровод, из-за которого затруднен проезд по ленинградскому шоссе.
Поспать удалось три часа и снова в путь. До аэропорта Домодедово мы ехали с “ветерком”. Так экстремально нас уже давно не катали. Было “очково”, даже ладони вспотели. Наверное именно из-за этого я позабыл телефон в машине! Это был большой облом, так-как на другом телефоне, который у нас оставался не было средств. Ну да ладно, обойдемся одним телефоном.

домодедово
Регистрацию на рейс объявили вовремя и мы прошли ее без проблем. Нас попросили предъявить банковскую карту которой мы оплатили билет. А наши рюкзаки 25 и 35 литров со свистом прошли в ручную кладь, как мы и планировали. Так что уже в 12.10 мы гуляли по “дьютикам”, где прикупили немного “бухла”, чтобы отметить приезд в Бангкоке. В аэропорту прекрасно работал бесплатный wi-fi от мтс и билайна, так что удалось немного поинтернетить. Время пролетело быстро и вот мы уже в самолете авиакомпании Qatar (надо сказать приятностный самолет, хотя тот же A320).
В 14.50 без задержек мы поднимаемся в воздух. Наша цель – столица арабского государства Катар – город Доха.

===
Перелет Москва-Доха прошел незаметно. Добрались и сразу в транзитную зону на следующий рейс. Успели умыться и почти сразу пошли на посадку. Самолет суперский, но инет никако. Все – следующая точка BKK.

P.S. Мой друг Виталий прислал специальные наклейки для чемоданов путешественника. Посмотрите, какой из чемоданов вы хотели бы иметь?

чемодан с коксом
чемодан с женщиной
чемодан с игрушками
чемодан с баксами

(для увеличения картинки нажмите на нее)