Lonely Beach – отдых начался: день пятый.

Всю ночь периодически шел кратковременный дождь… Проснулись мы около 10 по местному времени. На улице во всю светило солнце и… было сухо.

Немного о климате. Сейчас в Таиланде сезон дождей, но он подходит к концу. Температура днем около +30, при этом вода в море столько же! Эпизодически идут короткие дожди (в основном ночью), но все очень быстро высыхает. Лично для меня идеальный климат, очень тепло и комфортно и днем и ночью.

Потянувшись мы сползли с кровати и вышли на крыльцо. Вдруг обезьяна, ростом около полуметра, проворно пробежалась по перилам и взобралась на банановую пальму около нашего бунгало. Оглянувшись она нагло стала есть бананы. Съев штук пять, она с невозмутимым видом поднялась на крышу соседнего домика и отправилась дальше по своим делам.

Домик, который мы арендовали был у самой дороги,  по соседству с кафе в котором до позднего вечера играла музыка, хоть и спокойная. Нас это немного напрягало и мы попросили хозяина переселиться в другое бунгало. Позавтракали в том самом ресторанчике, по соседству, которое оказалось очень милым. Теперь нам предстояло обзавестись транспортом. Мы взяли напрокат мотобайк у хозяина (150бат в сутки) и поехали на пляж. Надо сказать, что я впервые водил такое чудо техники и несмотря на мой опыт вождения авто к байку нужно привыкать, тем более с пассажиром 🙂

Но я справился! и через пару минут мы были в центре пляжа Lonely Beach. Скинув вещички сразу побежали в море, вода теплая, даже не надо привыкать. Здесь мы провели около двух часов, вдоволь напрыгавшись на волнах и успев покраснеть от солнца. Именно в этот момент мы поняли, что нам хорошо, мы до конца расслабились. Дорога и долгий переезд давали о себе знать – оказывается мы до сих пор были в напряжении, а теперь мы почувствовали, как по нашим телам пробегают кайфаки. Мы по-настоящему ощутили себя отдыхающими.

Мы не стали рисковать и дальше загорать, ведь к солнцу надо привыкнуть и отправились на нашем мопеде исследовать юго-западную часть острова. Мы проехали около семи километров и оказались в тупике, попасть на другую часть острова можно только обогнув его кругом. Мы развернулись и, проехав немного, увидели асфальтную дорожку, которая вела прямо в джунгли. Мы смело отправились туда. Ехали по ней около 10 минут и опять уперлись в тупик, здесь когда-то был мост, ведущий на ту сторону речки, но теперь он почему то был разрушен.

Мы особо не огорчились, если честно нам уже сказали, что дороги там нет, но мы просто не могли отказать себе у удовольствии проехаться по джунглям вдвоем. Мы тронулись обратно к пляжу, который заприметили по дороге сюда. Там мы покушали в ресторанчике и немного прошлись. Сделали вывод, что наш пляж лучше! и отправились домой.

Хозяин уже приготовил нам другой бунгало, в который мы не медля перебрались. Он располагался в самом центре комлекса (к слову весь комплекс это семь домиков)) и нам понравился гораздо больше первого. К тому же сигнал wi-fi был там гораздо увереннее. Наш хозяин мистер Ноунг – этакий тайский Боб Марлей. Он мегапозитивный чувак, очень приятный и доброжелательный.

Немного потусовавшись в номере мы пошли на улицу, купить фруктов на ужин. В этот вечер мы ели манго, питихайю и бананы. Правда фрукты стимулируют аппетит, поэтому завтра хотим пересмотреть это наше поведение и есть фрукты днем.

По соседству с нами живут канадцы, латвийцы и еще кто не помню. Так что изучаем английский. Да, чуть не забыл показать вам самую главную деталь нашего домика:

7 мыслей о “Lonely Beach – отдых начался: день пятый.”

1. Ну начинайте уже зааборигениваться – это должно быть еще интереснее.
    П.С. Шамиль, поскольку я единственный интересующийся, смело можешь начинать свои посты с обращения ко мне… )

2. Ну, почему же единственный интересующийся? Нам тоже интересно, просто свои впечатления мы пишем в другом месте.

3. Хочу к вам. Мне понравился ваш дневник. Кажется вы дикарями поехали. Пофоткайте природу пожалуйста. Приятного вам дальнейшего экзотического отпуска. Поки

4. Канадцы вас учат английскому?)
    Много кто следит за вами)

1. Не только канадцы, еще славаки, тайцы, англичане и все, кого мы тут встречаем 🙂