Бангкок и мы в нем: день второй

Полет до Бангкока из Дохи длился около 9 часов, но несмотря на это они пронеслись быстро. Я понял одну вещь, чем больше самолет, тем легче переносить полет. Наш самолет был трехрядный боинг.

В Бангкок прибыли в 8.15 по местному времени. Разница с Москвой плюс три часа. Т.е. по нашему было 5.15. Таким образом по пути из Казани мы пролетели около 10тыс.км и провели в воздухе 15 часов.

После прохождения таможенного контроля мы сразу направились к столу заказов такси. Водитель загрузил наши рюкзаки и мы тронулись. Дорога до нашего отеля заняла около 40 минут. Гостиница Ping Hotel располагается в центре города на Самсен Роуд. Мы оплатили сразу два дня (1200руб.). После того, как разместились и помылись сразу двинулись в город – нашли кафешку, покушали. Вернулись обратно и спать! Длинная дорога взяла свое – мы продрыхли часов девять…

Вечером отправились гулять по городу и “разнюхивать” что да как. Рядом с отелем нашли несколько турагенств. Стоимость трансфера до нашей следующей точки (остров Ко Чанг) 350 батов с персоны. Кстати курс местной валюты бат к рублю почти один к одному, что очень удобно.

Дальше мы нашли “родной” Макдональдс и накушались в нем фаст-фуда с колой. В соседнем кафетерии заказали по кружечке каппучино и подцепились к “бесплатному” wi-fi. Так мы сидели и пили кофею, а за окошкем тем временем прошел короткий тропический ливень. Из соседнего бара доносилась живая музыка – играли Боба Марля, мочили рок-н-ролл.

P.S. Сегодня праздник – у моей любимой мамы День Рождения. Я ее поздравляю  и желаю оставиться такой же цветущей, красивой и мудрой женщиной! Я тебя очень люблю, мама.