Бали-Пхукет: день 33-ий

До аэропорта добрались на уже знакомом по Ломбоку “голубом такси” blue bird. Мне настолько понравилась эта служба, что даже снял небольшой видеоролик:

(смотреть видео на YouTube)

Рейс Бали-Пхукет авиакомпании airasia был задержан на 40 минут. Похоже, что это такая традиция у них (когда летели сюда, также была задержка). Но это фигня – самолет в итоге пришел-таки, из него вышел народ и уже через 5 минут объявили посадку. Наши места в этот раз оказались в середине салона, без труда нашли их и развалились на кожанных креслах в предвкушении предстоящего полета:

салон самолета airasia

Со взлетом долго тянуть не стали, и уже через несколько минут самолет был в воздухе:

(смотреть видео на YouTube)

Чудесный остров Бали, на котором мы провели столько восхитительных и незавбываемых мгновений оставался далеко, под крылом самолета:

остров богов - Бали

Теперь мы смотрели на него, как на уже старого, проверенного друга. Вот видим перешеек, соединяющий Nusa Dua и Куту. Вот вдалеке, покрытые облаками пики вулканов Батур и Агунг. Вот различается промышленная Негара. А вот уже и Гиллиманук вместе с полуостровом, на котором у нас состоялось дикое сафари. Так, разглядывая и стараясь узнать уже знакомые и изведанные места провожали взлядом остров богов – Бали, пока он не скрылся вдали, весь, словно в сказке, покрытый одеялом из облаков:

там, под облаками - Бали

Интересно, что сам Бали (на фотке хорошо видно) был как будто специально покрыт облаками, а вокруг – чистое небо 🙂

Дальше пролетали над соседним островом Явой. Потом еще над какими-то островами. Я пытался все разглядеть, пока меня не сморил сон:

полет над океаном

За три с половиной часа долетели до Пхукета. Здесь тоже уже все было знакомо. В четвертый раз прошли тайскую границу и, получив багаж, вышли на стоянку такси.

Изначально планировали на обратном пути не останавливаться в Пхукете, а сразу рвануть на другие острова Таиланда –  Ко Панган, например. Но природа брала свое. Мы уже порядком подустали от путешествий и приключений. За последний месяц хапнули этого дела в таком концентрированном объеме, что должно было пройти немного времени для новых. Поэтому решено было последнюю неделю провести тихо, мирно на Пхукете, загорать и наслаждаться его чудесными пляжами.

Место дислакации было выбрано еще в прошлый раз: Nai Harn Beach – самое тихое, спокойное, приятное место на острове. Находится на крайнем юге Пхукета и ехать до него от аэропорта около 40 км.

Удивительно, но на Пхукете нет централизованной службы такси, такой, как на Бали и Ломбоке. Цены в приаэропортных таксомоторах – 750 бат до нашего места. Мы решили, что сами с усами, прошли от аэропорта к основной дороге и договорились с чуваком за 600. Тут, как мы не сопротивлялись, начались новые приключения ))

Километров через 10 выяснилось, что водила практически не понимал по-английски и везет нас на какой-то другой, только ему известный пляж! Как я не пытался объяснить, куда нам нужно, он не смог понять. Отъехав от аэропорта уже километров на 15 поняли, что ситуация становится критичной и остановились. Это был перекресток рядом с Heroines Monument. Я хотел было ткунть в карту, чтобы чудила понял, куда ехать. Но карта была на самом дне багажа, к тому же завернутого в полиэтилен. Доставать было в лом. Зашел в ближайший магазин, купить карту. На там карты не продавались. Я разозлился на водилу, ну что за бездарь – бомбила и не знает, куда ехать! Короче, я послал его и решил просто поймать другое такси. Вытащили вещи из багажника, водила что-то пролепетал про 200 бат, которые я будто бы должен. Но я так зло на него зыркнул, что он, еще немного постояв и поскулив уехал.

Через десять минут тщетных попыток поймать мотор стало доходить, что тут не принято бомбить. Во всяком случае в том месте, где мы оказались.

Пошел ливень…

Так мы оказались в самом центре Пхукета с рюкзаками и сумкой на руках и в очень интересном положении. Забежав в ближайший 7-eleven, купил местную симку, хотел вызвать такси. Но никто не смог подсказать номер таксослужбы. А если бы и дал, как бы я объяснил, где нахожусь?

Снова стал ловить мотор. Девушка-продавец фаст-фудом, торговавшая рядом и видя мои неудачные попытки взялась помочь и стала названивать своим знакомым. Но все тщетно.

Хотелось есть – мы с утра ничего не ели, не считая доширака в самолете. Зашли в маркет, купили по гамбургеру с колой и прямо на ступеньках магазина все это съели. Потом решили, что нужно пройти немного вглубь от перекрестка по нашей дороге. Так шли и ловили такси, но все было бесполезно. В итоге до Nai Harn за 500 бат довез молодой парень, которого выловила Эля на парковке, возле дороги.

Через полчаса мы вышли в деревне, которая рядом с пляжем. Сразу сняли байк в первом попавшемся агенстве, оставили там вещи и отправились обследовать территорию в поисках жилья. Искали около часа, объездили все, что помнили по прошлому посещению, но подходящего ничего не нашли. Где-то нет интернета, где-то слишком дорого. Хотелось сразу на неделю снять, а не тратить завтра время на поиски. Стемнело. Вернулись обратно в агенство в надежде, что у хозяйки найдутся подходящие варианты. Тут нам повезло. Когда подъехали к агенству, там отъезжали двое ребят-немцев, они услышали наш разговор с хозяйкой и сказали, что знают неподалеку классное место. Мало того, сами нас туда проводили! Спасибо, ребятам большое.

Это оказался комфортабельный отельчик под названием Elephant Guesthouse с очень чистыми номерами, отличным душем, скоростным вайфаем и дружелюбными соседями:

жаба пхукетская

Jenny - хозяйская собака

После душа стало легче, но еще очень хотелось есть. Поехали в деревню, нашли передвижную кухню и от души натрескались любимыми тайскими нудлами. Только после этого окончательно пришли в себя. Как же здорово снова оказаться в любимом Таиланде. Завтра утром продолжим поиски подходящего жилья на ближайшую неделю.