4 дня в Убуде: дни 17-20

день семнадцатый: 19 февраля 2011

Утром сдал машину безо всяких проблем. Хозяин даже не обратил внимание на многочисленные царапины, которые мы наделали на лаке кузова, когда рассекали по дикому сафари (конечно, они были едва заметны, но я переживал). Видимо за повреждения это не считалось. Еще он очень удивился рассказу о наших приключениях, и еще больше удивился, когда узнал, что мы умудрились накатать здесь больше тысячи километров. Оказалось, что машина, на которой мы ездили стоила здесь всего 9000$. Он очень удивился, узнав, что у нас она стоила бы как минимум 25000$.

После такого интенсивного путешествия хотелось одного, наслаждаться спокойствием, тишиной, никуда не торопиться и не ехать. Благо место, где мы остановились это позволяло. Небольшую экскурсию по месту, где мы остановились в Убуде (район – Пенестанан, комплекс – Gerebig bungalows) на неделю проводит Эля:

(смотреть видео на YouTube)

Спокойная рабочая жизнь налаживалась. Мы вычислили места в Убуде, где можно очень вкусно и недорого обедать. Завтракали продуктами, которые покупали в местном супермаркете. Я научился снимать деньги с карты в местных банкоматах. Вечером обнаружили замечательный ресторан, в котором играли живую музыку. Специально для нас в этот вечер пели “очи черные” и “подмосковные вечера” и еще много чего:

день восемнадцатый: 20 февраля 2011

В обед на Бали прилетел Сергей Всехсвятский, человек, благодаря которому очень многие люди изменили свое мировозрение. И именно глядя на него стали самостоятельно и свободно путешествовать.

Вечером собрались все вместе и отпраздновали встречу единомышленников, провели чудесный вечер:

встреча друзей и единомышленников

На фото (слева направо): Оксана Шуста, Дмитрий Смакотин, Сергей Всехсвятский, Анна Косенкова, Алекс Айвенго, Оксана Бабенко, Эля, ну и я 🙂

день девятнадцатый: 21 февраля 2011

Еще вчера попрощались с Оксаной. Мы провели с ней здесь, на Бали и на Пхукете чудесное и очень интересное время. Она стала нам настоящим другом и была надежным попутчиком. Утром она улетала домой. Удачно добраться домой, Ксюша!

Завтракали в компании с Сергеем и Аней. Я днем интенсивно работал, Эля в обед приготовила замечательные нудлы по-тайски и банановый пинкейк. У нее определенно спосбоности в кулинарии.

Вечером снова встречались с друзьями. Ужинали в японском ресторанчике, кушали роллы и пили немного пива. Мой рассказ о водопаде Мундук впечатлил всех, запланировали поездку на него на днях.

день двадцатый: 22 февраля 2011

Экватор нашего путешествия. До возвращения домой 20 дней.

Хотя в Убуде и хорошо, но уже захотелось куда-то отправиться вновь. Весь день размещал неопубликованные записи дневника. Периодически прыгал в бассейн, освежиться и взбодриться:

бассейн в перерыве!

Вечером снова с Сергеем и Аней ходили в ресторан. Вдруг пошла сильная гроза с таким сильным громом, что падали стулья! Персонал ресторана от страха стал танцевать ритуальные танцы и петь! Когда дождь стих, отправились домой, на улицах был полнейший потоп. В низких местах вода собралась в лужи до 20 см.

Завтра утром решили всей компанией ехать на машинах в горы, на север, на водопад Мундук и на обозор вулканов Батур и Агунг. Я – в качестве проводника 🙂

7 мыслей о “4 дня в Убуде: дни 17-20”

1. Прими мои поздравления с праздником, сильная половина путешествующей ячейки общества!
    🙂
    Там, на чужих берегах, глубинах и высотах, Эльке как нигогда необходима твоя забота, внимание, стойкость и выносливость….короче,Шамон, всего-всего! Элькину привееееет!!!!!

2. спасибо за подробный отчет, рассказ впечатляет, собираемся на Бали 2 марта уже будем на месте , думаю проедимся по Вашему маршруту . думаю вот велосипед взять на прокат и проехать на веле 🙂

1. С нами все в порядке, а вот с интернетом, тут, на Ломбоке, не очень. Сейчас мы катаемся вокруг этого острова. Как будет нормальный онлайн, все опубликую, а пока самые успеваю только в твиттер пару строчек кинуть https://twitter.com/minnullins

3. Shamil,ochen nravytsya vashi dnevniki! Chitat’ ochen interesno(soryy chto pishu na latinice). Ya byl na Koh Change v avguste 2010,ochen ponravilos! V aprele polechu opyat’. Udachnogo vam otdyha!